Технологии выхода из кризиса - Полипласт
Горячая линия
Новомосковск

8-800-200-08-28

УралСиб

8-800-333-31-70

Северо-запад

8-800-200-06-68

27.03.2015

Технологии выхода из кризиса

«Тула рулит» – такой популярный, выражаясь современным языком, «хештэг» применяют пользователи социальных сетей в информационных материалах, призванных разделить гордость за Тульскую землю. И впрямь, достойных восхищения объектов в нашей области немало.

Помимо уникального исторического, культурного наследия, живописной природы, развивающихся городов, предметом гордости туляков по праву может считаться и промышленность региона. В любые, пусть даже самые сложные, времена тульское производство способно не только противостоять негативным факторам, но и успешно при этом развиваться.
В нынешнее время одной из актуальных проблем многих предприятий стала зависимость от зарубежных ресурсов и материалов. С замещением импортной продукции на не уступающую по качеству отечественную чиновники и эксперты связывают большие надежды. Политика импортозамещения, безусловно, позволит существенно улучшить экономическую ситуацию в стране. В сложившихся условиях разработка аналогов импортной продукции, по мнению руководства новомосковского завода ООО «Полипласт Новомосковск», является одним из эффективных способов преодоления возникающих проблем на рынке российской строительной химии.
В рамках политики импортозамещения расширяют базу поставщиков сырья и материалов за счет привлечения отечественных производителей многие отрасли. Не осталась в стороне и строительная. Крупнейшие предприятия гипсовой промышленности до недавнего времени не имели возможности использовать в производственных процессах отечественные химические добавки из-за отсутствия достойного конкурентного предложения со стороны российских компаний. На помощь гипсовикам пришли тульские производители. Не прошло и года со дня запуска в Новомосковске современного научно-технического центра Полипласт, как ученые компании разработали достойную замену специализированной импортной добавке – кальциевый пластификатор, так необходимый в производстве гипсовых материалов.
Работа по развитию новой номенклатуры была непростой и требовала от всех максимальной отдачи, в частности, грамотной работы персонала компании, конструктивного диалога между технологами и учеными, в ходе которого выявлялись наиболее важные требования к пластификатору для гипсовой промышленности. При уточнении всех необходимых параметров была запущена разработка нового продукта на базе новомосковского научно-технического центра Полипласта. Напряженная работа увенчалась потрясающим результатом. В сжатые сроки новый кальциевый пластификатор прошел необходимую сертификацию и признан соответствующим международным стандартам.
Еще в конце 2014 года была начата серия промышленных испытаний на базе нескольких заводов – производителей гипсовой продукции, новинка от Полипласта успешно показала себя в условиях реального производства. Благодаря отличным потребительским свойствам и доказанной эффективности продукция-новинка была включена в группу стратегически важного сырья крупнейшим производителем строительных материалов на основе гипсового вяжущего материала. Кальциевый пластификатор Полипласта составил достойную конкуренцию импортным аналогам, и это стало еще одним подтверждением результативности политики ориентации на конечного потребителя, выбранной предприятием.
По словам экспертов, российские компании-производители при грамотном выстраивании импортозамещения в будущем могут стать экспортно-ориентированными производствами. И действительно, как только на новомосковском Полипласте прошли испытания новой продукции, а региональные и федеральные потребители подтвердили заинтересованность в ней, сеть поставок значительно расширилась не только внутри страны, но и на экспорт. На данный момент кальциевый пластификатор ООО «Полипласт Новомосковск» востребован как в странах ближнего зарубежья (Казахстане, Азербайджане, Грузии, Молдове, Узбекистане, Украине), так и в дальнем зарубежье – в Бразилии, Турции, также ведутся промышленные испытания в нескольких европейских странах.
Такой пример можно назвать наглядным пособием того, как коммерческие предприятия, расширяя рынки сбыта и потребления, могут положительно влиять на имидж и, самое главное, экономику региона, в котором они работают. Развитая научная база, хороший кадровый потенциал и прорывные технологические идеи – то, чем славится Тульская земля, и то, что позволяет обеспечить устойчивое развитие тульским компаниям даже в условиях антироссийских санкций и экономического кризиса. 

http://tnews.tula.net/articles/finance/tekhnologii_vykhoda_iz_krizisa/